Гранты и конкурсы
XI Международный конкурс "Маркетинг–2010"
Основной целью конкурса является пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке.
В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
- "Лучшее маркетинговое решение года"
- "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
- "Лучшая BTL-акция года"
Региональные этапы проводятся до 15 октября 2010 г.
Заявки на участие в конкурсе присылаются до 5 ноября 2010 г.
Тексты конкурсных проектов принимаются до 10 ноября 2010 г.
Тексты, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
Финальная церемония награждения победителей конкурса «Маркетинг-2010» пройдет 8 декабря 2010 г. в городе Москве в рамках XIV Международной конференции «Маркетинг в России».
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
Диплом победителя или призера Конкурса
Диплом номинанта Конкурса
Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса.
Размещение информации о победителях, призерах и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
Более подробную информацию можно получить в Российской Ассоциации Маркетинга (http://www.ram.ru/activity/comp/bp2010/about.html), в Исполнительной дирекции (E-mail: info@ram.ru, sss@ram.ru), по тел. (495) 973-70-77.
Источник: http://www.infogrant.ru/
Директор библиотеки
Телефон
Электронная почта
Адрес
603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Гоголя 1аВремя работы
Пт: с 800 до 1530