08.09.2010

XI Международный конкурс "Маркетинг–2010"

Основной целью конкурса является пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке.

В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
- "Лучшее маркетинговое решение года"
- "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
- "Лучшая BTL-акция года"

Региональные этапы проводятся до 15 октября 2010 г.
Заявки на участие в конкурсе присылаются до 5 ноября 2010 г.
Тексты конкурсных проектов принимаются до 10 ноября 2010 г.
Тексты, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.

Финальная церемония награждения победителей конкурса «Маркетинг-2010» пройдет 8 декабря 2010 г. в городе Москве в рамках XIV Международной конференции «Маркетинг в России».

Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
Диплом победителя или призера Конкурса
Диплом номинанта Конкурса
Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса.
Размещение информации о победителях, призерах и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

Более подробную информацию можно получить в Российской Ассоциации Маркетинга (http://www.ram.ru/activity/comp/bp2010/about.html), в Исполнительной дирекции (E-mail: info@ram.ru, sss@ram.ru), по тел. (495) 973-70-77.

Источник: http://www.infogrant.ru/


Возврат к списку


Директор библиотеки
Мовчан Светлана Васильевна
Телефон
Электронная почта
Адрес
603000, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Гоголя 1а
Время работы
Пн-Чт: с 800 до 1645
Пт: с 800 до 1530